We care about football

Свежие пресс-релизы

Добро пожаловать в УЕФА. Мы заботимся о футболе

Узнай большеЗакрыть
  • Кто мы

    Кто мы

    УЕФА, правящий орган европейского футбола, был основан 15 июня 1954 года. Миссия УЕФА - популяризировать, защищать и развивать европейский футбол на всех его уровнях, пропагандировать принципы единства и солидарности, а также решать все вопросы, так или иначе связанные с европейским футболом.

  • Что мы делаем

    Что мы делаем

    УЕФА проводит 15 турниров среди клубов и сборных, а также защищает футбол с помощью различных мер, таких как финансовый "фэйр-плей", предотвращение договорных матчей, лицензирование клубов и борьба с допингом. УЕФА способствует развитию футбола на всем континенте посредством своей программы помощи HatTrick.

  • Почему мы это делаем

    Почему мы это делаем

    Любые действия УЕФА исходят из заботы о футболе и его благополучии. Европейский футбольный союз стремится неустанно заботиться о футболе и его составляющих. Мы верим, что футбол, будучи одним из самых популярных видов спорта в мире, приносит пользу обществу тем, что сплачивает людей. Поэтому УЕФА ведет масштабную деятельность в сфере социальной ответственности.

  • 11 ценностей

    11 ценностей

    Во всех своих решениях и действиях УЕФА руководствуется 11 ключевыми ценностями - от заботы о футболе и добросовестного управления до солидарности, уважения, честности и развития массового футбола. На 11 ценностях базируется будущая деятельность УЕФА и его диалог с миром политики, экономики, общества и спорта.

Новости 

Другие темы УЕФА

Об УЕФА

Творим историю 60 лет

ЧЕ - девушки до 19

Израиль на пороге бума

Антидопинг

Соглашение с Польшей

Медицина

Новый выпуск Medicine Matters

Судейство

На пользу рефери

Массовый футбол

Неделя массового футбола

Университеты

Научные инициативы УЕФА

Женский футбол

Женский футбол в сезоне 2015/16

ЧЕ по футзалу

Наследие ЕВРО в Сербии

Избранное видео

  • HatTrick в помощь Молдове

    HatTrick в помощь Молдове

    В Молдове заложена основа для дальнейшего развития футбола. Это стало возможным благодаря поддержке УЕФА и программы HatTrick.
    25.01.20164:49
  • TRASH

    TRASH

    25.01.20164:49
  • Инфантино и Коллина о решениях исполкома

    Инфантино и Коллина о решениях исполкома

    По завершении первого в 2016 году заседания Исполнительного комитета УЕФА старший офицер по делам судейства Пьерлуиджи Коллина и генсек Джанни Инфантино прокомментировали принятые решения.
    22.01.20163:05
  • Кампания доступного для всех футбола на ЕВРО-2016

    Кампания доступного для всех футбола на ЕВРО-2016

    Болельщики с ограниченными возможностями и все другие болельщики поддерживают кампанию "Футбол для всех, доступ для всех" на ЕВРО-2016. Люди с определенными ограничениями - как с видимыми, так и со скрытыми - это крупнейшая миноритарная группа, и ее с распростертыми объятиями ждут в европейском футболе. Мы призываем их занять свое законное место в качестве болельщиков на предстоящем турнире во Франции. Смотри видео.
    14.12.20150:47

Фото по теме

  • UEFA Executive Committee - Nyon, January 2016
  • Croatia

Календарь

 We care about football
  • © 1998-2015 УЕФА. Все права защищены.
  • Все права защищены. Название "UEFA", логотип УЕФА, а также элементы дизайна, относящиеся к соревнованиям УЕФА, являются зарегистрированными торговыми марками УЕФА и/или охраняются авторским правом. Использование этих торговых марок в коммерческих целях запрещено. Пользуясь сайтом UEFA.com, вы тем самым соглашаетесь с Правилами и условиями, а также с Политикой конфиденциальности информации.

We care about football

Welcome to UEFA. We care about football

Know moreClose
  • Who we are

    Who we are

    UEFA, the governing body of European football, was founded on 15 June 1954. UEFA's mission is to promote, protect and develop European football at every level of the game, to promote the principles of unity and solidarity, and to deal with all questions relating to European football.

     

  • What we do

    What we do

    UEFA promotes football by staging 15 club and national team competitions, and protects the game via measures such as Financial Fair Play, match-fixing prevention, club licensing and anti-doping. UEFA helps develop the game across Europe via its HatTrick assistance programme.

  • Why we do it

    Why we do it

    UEFA has football and its well-being at the heart of all of its activities. The European body strives to care for the game and its various components at all times. We believe that football benefits society by bringing people together, which is why UEFA pursues comprehensive social responsibility policies.

  • Eleven values

    Eleven values

    UEFA works and acts in accordance with 11 key values – ranging from 'football first' to good governance, solidarity, respect, protecting football's integrity and tending the grassroots. These serve as the basis for UEFA's future activities and dialogue with the political, economic, social and sporting world.

more UEFA topics

About UEFA

60 years of writing history

Wales

FAW celebrates 140 years

Clubs

Financial distribution 2015-18

UEFA EURO 2016

EURO anti-doping charter

Club Licensing

Seventh benchmarking report

Financial Fair Play

Four settlement agreements

Medical

EURO medical plans on target

Women's Under-17

Antoniou to referee final

Grassroots

Positive grassroots verdict

Academic

Academic initiatives in 2015

Women's Champions League

Panico on her love of the game

Disciplinary

CFCB makes Galatasaray ruling

UEFA EURO 2016

Rosický's message from Syria

Featured video

  • UEFA Executive Committee meets in Basel

    UEFA Executive Committee meets in Basel

    Ahead of the UEFA Europa League final in Basel, the UEFA Executive Committee met with items on the agenda including the timelines for the election of a new UEFA President.
    18/05/20161:09
  • What is UEFA?

    What is UEFA?

    10/02/20164:42
  • UEFA EURO 2016 referees prepare for France

    UEFA EURO 2016 referees prepare for France

    The referee teams that will officiate at UEFA EURO 2016 have been involved in a special workshop in Paris.
    21/04/20160:38
  • Cruyff on his lasting legacy

    Cruyff on his lasting legacy

    Winner of the European Cup four times as player and coach, a true football legend, Johan Cruyff spoke in 2013 about his playing memories, the pride his coaching legacy gave him and the impact of the Cruyff Foundation on youngsters around the world.
    24/03/20165:46

Featured photos

  • UEFA Headquarters in Nyon, House of European Football
  • UEFA Headquarters in Nyon, House of European Football

Calendar

 We care about football
  • © 1998-2016 UEFA. All rights reserved.
  • The UEFA word, the UEFA logo and all marks related to UEFA competitions, are protected by trade marks and/or copyright of UEFA. No use for commercial purposes may be made of such trade marks. Use of UEFA.com signifies your agreement to the Terms and Conditions and Privacy Policy.