We care about football

Сотрудничество

Опубликовано: четверг, 23 мая 2013, 12.32CET

УЕФА и Европол
УЕФА и Европол подписали 27 мая 2014 года меморандум о взаимопонимании, чтобы вывести борьбу с договорными матчами в европейском футболе на новый уровень.

Европол - полицейская служба Европейского союза, которая отвечает за безопасность в Европе и работает в интересах всех граждан ЕС.

Меморандум предусматривает взаимное предоставление специалистов и услуг, регулярные двусторонние консультации в таких сферах, как договорные матчи и связанная с ними организованная преступность, а также обмен информацией и опытом, относящимися к этим же сферам.

Европол и УЕФА обязуются сотрудничать, проводить совместные операции и реализовывать проекты, а также обмениваться информацией о предполагаемых случаях организации договорных матчей и методах, с помощью которых отдельные лица или преступные организации влияют на исход матчей. Европол также будет оказывать УЕФА и 55 его национальным ассоциациям экспертную помощь и консультировать их по важным аспектам деятельности современных преступных организаций и договорных матчей.

Обе организации будут оказывать друг другу поддержку в рамках образовательных программ. Кроме того, Европол и УЕФА будут координировать действия в вопросах индивидуальных отношений с правоохранительными органами или национальными ассоциациями УЕФА.

©Getty Images

Подписание меморандума о взаимопонимании между УЕФА и Европолом - это важнейший шаг вперед в деле борьбы с договорными матчами в европейском футболе. УЕФА считает ее приоритетным направлением своей деятельности, поскольку договорные матчи представляют серьезную угрозу для чистоты футбола и честности его турниров.

Европол - полицейская служба Европейского союза, главный офис которой базируется в Гааге. В борьбе с преступностью международного масштаба, проведении расследований и разведмероприятий, сборе и распространении информации среди национальных полицейских управлений Европол сотрудничает со странами ЕС и другими правоохранительными органами

С 2011 года Европол помогает правоохранительным органам ЕС в анализе данных о мошенничестве в спорте, преимущественно в футбольных матчах. В 2014 году Европолом был открыт "Центральный пункт по борьбе с мошенничеством в спорте", объединивший 14 стран-членов ЕС, две неевропейские страны и ИНТЕРПОЛ.

УЕФА и футбольная семья
УЕФА поддерживает прекрасные отношения с членами футбольной семьи, что помогает вести борьбу с проблемой договорных матчей в Европе.

В этом отношении очень активна позиция Стратегического совета по профессиональному футболу (ССПФ), особенно после принятия советом в 2010 году соответствующей резолюции.

В 2014 году ССПФ утвердил крайне важный документ - кодекс поведения в европейском футболе. Он был одобрен и принят четырьмя организациями, представляющими в ССПФ интересы главных сил в европейском профессиональнлм футболе: ассоциацией европейских клубов (АЕК), ассоциацией европейских профессиональных футбольных лиг (EPFL), европейским отделением профсоюза футболистов FIFPro и УЕФА.

Обновлено: 05.06.17 13.06CET

We care about football

Cooperation

 
Published: Wednesday 1 May 2013, 13.09CET

UEFA and Europol
On 27 May 2014, UEFA and Europol signed an important Memorandum of Understanding to fight against match-fixing at European level.

Europol is the European Union's law enforcement agency whose main goal is to help achieve a safer Europe for the benefit of all EU citizens.

The scope of the memorandum includes the mutual provision of expertise and constant consultation in the areas of match-fixing in football and related organised crime, as well as the exchange of information and know-how related to those areas.

UEFA and Europol have joined forces in the fight against match-fixing

Europol and UEFA pledge to cooperate in joint activities and in implementing relevant projects, and to exchange information on suspected match-fixing cases and the methods used by individuals or criminal organisations to manipulate matches. Europol provides expert assistance and advice to UEFA and its 55 member associations on key aspects of contemporary criminal organisation in the area of match-fixing.

Mutual support will be given in education programmes, and Europol and UEFA will also liaise on matters concerning individual relations with law enforcement bodies, as well as with UEFA member associations.

The memorandum of understanding between UEFA and Europol is a crucial step forward in the campaign to combat match-fixing in European football. UEFA has made this campaign a major priority, given that match-fixing represents a serious threat to the essential integrity of football and its competitions.

Europol, which is based in The Hague, Netherlands, works together with EU member states, other partner states and other organisations in the fight against serious international crime, undertaking intelligence and investigatory work and collecting and disseminating information to national law enforcement agencies.

Since 2011, Europol has assisted EU law enforcement authorities in analysing data from investigations into sports corruption, primarily football matches. Earlier this year Europol formally opened a 'Focal Point Sports Corruption' which so far has 14 EU member states participating plus two non-EU countries and Interpol.

UEFA and football's stakeholders
UEFA maintains excellent relationships with football's stakeholders to tackle the problem of match-fixing at European level.

©UEFA.com

In this regard, since the resolution passed by the UEFA Professional Football Strategy Council (PFSC) in 2010, the position of the UEFA PFSC has been very active in this field.

In 2014, the PSFC launched a very important initiative called Code of Conduct for European Football. This code of conduct was agreed and approved by the four organisations representing the interests of European professional football stakeholders in the UEFA PSFC: ECA, FIFPRO, EPFL and UEFA.

This code of conduct sets out the guiding principles for all players, referees, clubs and other officials on the issues surrounding the integrity of football. It aims to promote the highest standards of conduct in the organisation, playing and officiating of football and serves as a reference for code of conducts at national level.

Last updated: 13/02/17 19.04CET