We care about football

Стадионы и безопасность

Календарь

Неделя за неделей в турнирах УЕФА проводится множество матчей, но они не превращается в рутину. Каждый раз тысячи болельщиков приходят на трибуны, чтобы насладиться магией футбола. Зрители - жизненная сила футбола. Они должны наслаждаться праздничной атмосферой футбола без опасений за свое здоровье и безопасность.

При этом, как в любом массовом виде спорта, в футболе существуют свои риски. Потому безопасность болельщиков и всех участников игры всегда должна стоять на первом месте. Соблюдение этого принципа зависит от УЕФА, который сотрудничает с национальными ассоциациями, клубами, владельцами и управляющими стадионов, а также государственными и местными властями для обеспечения безопасных и комфортных условий для проведения матчей по всей Европе.

Комитет УЕФА по безопасности и стадионам следит за тем, чтобы сотрудничество между властями, органами внутренних дел и клубами поддерживалось в полном объеме и гарантировало решение вопросов в сфере обеспечения безопасности на аренах. Взаимодействие этих сил в Европе ныне особенно ярко проявляется на стратегическом уровне, в дни матчей на местном уровне и в поддержке, которую получают организаторы матчей турниров УЕФА.

Стратегическое развитие 
Наиболее представительным мероприятием для сил, обеспечивающих безопасность в футболе, является ежегодная конференция УЕФА и ЕС, которая проводится перед началом нового сезона. Конференция собирает вместе офицеров по безопасности из национальных ассоциаций, специалистов по обеспечению безопасности на стадионах, представителей полиции и работников служб безопасности всех клубов, которые выступят в следующем сезоне в Лиге чемпионов УЕФА и Лиге Европы УЕФА.

В прошлом сезоне встреча собрала более 350 делегатов, которые подвели итоги, обменялись опытом и достигли договоренностей по будущим матчам. Большое число участников отражает расширение сферы вопросов безопасности, а также степень важности, с которой к ним относятся власти и европейская футбольная семья. Последняя на сегодня подобная конференция прошла в Бухаресте в сентябре 2016 года.

Проведение футбольных мероприятий не должно оборачиваться людскими трагедиями. Памятуя об ужасах прошлых трагедий на стадионах, все ключевые участники европейского футбола разделяют идеи обеспечения безопасности на стадионах в рамках панъевропейской стратегии. УЕФА, Европейский союз и Совет Европы совместно работают над рядом стратегий и спонсируют программы футбольной безопасности. УЕФА является одним из основателей совместной рабочей программы УЕФА и ЕС, которая действует с 2007 года. В 2010-м Исполнительный комитет УЕФА и Совет Европейского союза одобрили расширение программы в ближайшие годы. Программа международного сотрудничества между правительствами и спортивными властями является уникальной по своей сути и масштабу.

В ее рамках УЕФА представляет европейскую футбольную семью, а также побуждает все заинтересованные стороны к профилактике инцидентов, соблюдению норм безопасности и обеспечению надлежащей работы полиции и стюардов.

В отделе УЕФА по стадионам и безопасности работают экспертные группы по строительству стадионов и управлению ими, а также по безопасности. Они следят за тем, чтобы в распоряжении УЕФА и его партнеров были все новейшие средства, разработки и методы и чтобы их использование было зафиксировано в регламенте УЕФА.

Вместе с Комитетом УЕФА по стадионам и безопасности отдел разработал Регламент УЕФА по инфраструктуре и безопасности стадионов, который действует во всех турнирах под эгидой УЕФА. Таким образом все стадионы и клубы поддерживают высокий уровень, необходимый для организации матчей в европейском футболе. В 2010 году отдел выпустил новую редакцию Регламента по инфраструктуре стадионов.

Кроме того, отдел издал несколько полезных руководств по обеспечению безопасности на стадионах. Например, руководство по безопасному проведению турниров УЕФА (2004), руководство по безопасной организации финалов в турнирах УЕФА (2008), руководство УЕФА и CAFE, как сделать просмотр матча удобным для всех, и другие.

We care about football

Stadium & security

rate galleryrate photo
1/0
counter
  • loading...

It is never just another week in UEFA competitions. Each week, thousands of supporters travel to UEFA matches to be entertained by exciting football matches. These fans are the lifeblood of football. They should be able to enjoy the festive atmosphere and celebration of football without any concerns about their safety or well-being.

This notwithstanding, any mass sport event is not without its risks and challenges. Safety of spectators and all involved in the game should therefore always come first. Upholding this principle depends on UEFA working together with national associations, clubs, stadium owners and managers, national and local authorities and police to ensure safe, secure and welcoming conditions for all football matches hosted across Europe.

Within UEFA, the UEFA stadium and security unit is tasked to ensure that this European partnership between government, police and clubs is strong and able to deal with the many challenges of stadium and security. The European partnership is now well in evidence on the strategic level, in matchday operations on a local level and in the support offered to organisers of UEFA matches.

Strategy development
The best place to see what is new in the field of football safety and security is the annual UEFA/EU conference that takes place every year at the start of the season. This conference brings together national associations' security officers, stadium safety managers, club safety officers and police representatives from all European clubs that have qualified for the next season of the UEFA Champions League and UEFA Europa League.

Over 350 delegates review the past season, exchange good practices and discuss arrangements for the upcoming matches. The high attendance reflects the increased scope of stadium and security affairs, and the importance attached to it by authorities and the football family across Europe. The latest conference took place in Warsaw in September 2014.

Football events must never result in human tragedy. Driven by the horrors of past stadium tragedies, the pledge to ensure safety and security in European football has been followed by a pan-European strategy shared by all key European partners. UEFA, the European Union and the Council of Europe work together on a host of strategies and funding initiatives in the field of football safety and security. UEFA is a founding partner of the joint UEFA/EU working programme in operation since 2007. In 2010, the UEFA Executive Committee and the EU Council of Ministers approved the enhancement of the programme for the coming years. This public-private international partnership between governments and sports authorities is unique in its kind and scope.

UEFA's contribution to the partnership is to represent the football family's interests in football safety and security, while also stimulating all concerned to prevent incidents, comply with safety regulations and ensure proper policing and stewarding.

The UEFA stadium and security unit hosts expert panels on stadium construction and management, as well as on safety and security, to ensure that the best current practice is available for UEFA and its partners, and that this expertise is reflected in UEFA regulations.

Together with the UEFA Stadium and Security Committee, the unit developed the UEFA Stadium Infrastructure and Safety and Security regulations that govern UEFA competitions. In this way, UEFA promotes and ensures that all venues and clubs maintain the high standards required to host European football. In 2010, the unit published the newly revised stadium infrastructure regulations.

The unit has published a variety of good stadium and security practices including hosting of safe and secure UEFA tournaments (UEFA EURO 2004 guide), the safety and security organisation of UEFA finals (Multimedia guidance, 2008), and the UEFA and CAFE good practice guide Access for All(2011).

  • © 1998-2014 UEFA. All rights reserved.
  • The UEFA word, the UEFA logo and all marks related to UEFA competitions, are protected by trade marks and/or copyright of UEFA. No use for commercial purposes may be made of such trade marks. Use of UEFA.com signifies your agreement to the Terms and Conditions and Privacy Policy.